Официальный дилер
г. Москва, Ленинградский проспект, 80

Дилерам

Дилерам

Мы стремимся, что бы в каждом регионе России стало доступно наше оборудование для решения задач энергообеспечения.

Выгоды работы с компанией Fogo

 

  • научная деятельность и разработки позволяют создавать оборудование высокого качества и эффективности;
  • условия сотрудничества максимально прозрачные и выгодные для каждой стороны;
  • ценовые предложения гибко регулируются под партнеров и оптовых покупателей;
  • услуги и информация доступна 24/7, в том числе по ценам, техническим характеристикам или остаткам;
  • схема заказа и предоставления конечного продукта продумана до мелочей, фирма постоянно вкладывает средства в совершенствование МТБ;
  • проведение маркетинговых мероприятий, в том числе выставочных и демонстрационных образцов;
  • обучение и аттестация сотрудников, которые обслуживают установки;
  • полная поддержка в тендерах и при защите проектов

 

Эффективное взаимодействие

 

Сотрудники готовы рассмотреть разнообразные варианты взаимодействия при нескольких условиях:

  • Ваша компания обладает четким планом развития на срок не менее трех лет.
  • Фирма партнер готова продвигать продукцию бренда Fogo в регионе, предоставляя постоянные поставки профессионального оборудования конечным потребителям.
  • Компания стремится следовать стандартам дилера, ответственно подходить к решению возложенных задач.

 

Стандарты работы «дилера»

 

  • Поддержка складских помещений с расходными материалами в размере 0,1*Руст*16 Euro. Под Руст понимается установленная мощность парка.
  • Предоставление полноценной поддержки клиентов на эффективном уровне МТБ (наличие собственного офиса, шоу-румов, складских помещений, мастерских и оборотных средств).
  • Реагировать на все запросы покупателей не менее 8 рабочих часов и в течение 24 часов в сутки на рекламации и возвраты.
  • В штате обязан находиться не менее одного аттестованного специалиста инженерной специальности на 250 потребителей.
  • Оборотный капитал в пределах 10-20% от предполагаемой выручки за год.
  • Согласовывать ежегодный план на маркетинговые мероприятия, который разрабатывается с учетом региональных потребностей.